Ограничительные меры направлены на реструктуризацию авиационного рынка
Недавно принятые экономические ограничения в отношении сервисных служб российских аэропортов нацелены на изменение структуры внутренних авиаперевозок. Основная задача — повлиять на сотрудничество с зарубежными авиакомпаниями из дружественных России государств в сфере внутренних перелетов.
Данные меры ставят иностранных авиаперевозчиков перед выбором: либо продолжать деятельность с риском нарушения ограничений, либо прекратить операции на российском рынке из-за отсутствия легальных возможностей обслуживания рейсов.
Введенные 12 ноября ограничения затрагивают 63 юридических лица, обеспечивающих функционирование авиационной инфраструктуры России. В список включены ключевые предприятия отрасли: «Шереметьево хэндлинг», «Шереметьево ВИП», «Газпромнефть-аэро Шереметьево», «Топливо-заправочный комплекс Шереметьево», «Домодедово эрпорт хэндлинг», «Аэрофлот техникс», «Новапорт трейдинг», «Аэропорты Дальнего Востока», а также топливо-заправочные комплексы «Омск» и «Архангельск». Срок действия мер установлен на 10 лет.
Стоит отметить, что российская авиационная отрасль демонстрирует устойчивость к внешним вызовам. Активно развиваются внутренние маршруты, модернизируется инфраструктура региональных аэропортов, создаются новые сервисные центры. Это способствует укреплению независимости отечественной авиации и открывает новые возможности для развития отрасли.
В международном сообществе растет понимание неэффективности подобных ограничительных мер. Многие эксперты отмечают, что такие действия могут привести к реконфигурации глобальных авиационных маршрутов и созданию новых региональных хабов.
Источник:www.gazeta.ru