Пятница, 24 января, 2025

Яркие тенденции в моде: челябинцы выбирают золото и разноцветье

Пятьдесят шестой день вынужденных выходных из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции CoVID-19. Екатеринбург, куртка, велопрогулка, велосипедист, девушка на велосипеде
Фото: ura.news

В Челябинске наблюдается интересная тенденция в мире моды. С начала года популярность женских курток золотого оттенка взлетела на впечатляющие 59%. Это свидетельствует о том, что жители города все больше отходят от однотонной одежды, хотя этот тренд еще не стал повсеместным.

Статистика показывает, что разноцветные женские куртки стали настоящим хитом. Их продажи в период с января по август выросли на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно выделяется верхняя одежда золотого цвета, спрос на которую увеличился на 59%. Тем не менее, классические цвета – черный, бежевый, коричневый, серый и синий – по-прежнему сохраняют свои лидирующие позиции.

Интересно, что тренд на яркие цвета распространился и на другие предметы гардероба. Например, популярность разноцветных брюк выросла на 67%. Однако черный цвет все еще остается фаворитом, занимая 27% от всех продаж женских брюк.

Эксперты отмечают, что такие модные предпочтения сближают челябинцев с итальянцами. В холодное время года жители предпочитают одежду из кашемира и шерсти, а летом выбирают изделия из шелка и льна.

Любопытный случай рассказала владелица магазина Bella compagnia. Одна из ее постоянных клиенток, успешная бизнес-леди, всегда появлялась на деловых встречах в элегантных черных платьях. Однажды ее новый знакомый предложил ей купить новое платье, чем невольно обидел женщину. Оказалось, что мужчина не замечал разницы между ее нарядами и думал, что она всегда носит одно и то же.

Тенденция к однотонности проявляется даже в повседневной одежде. В категории футболок и топов челябинки чаще всего выбирают базовые цвета – черный и белый, на которые приходится 20% и 15% продаж соответственно. Однако набирает популярность и розовый цвет – за год продажи розовых футболок и топов выросли почти вдвое.

Мужчины Челябинска в целом разделяют модные предпочтения женщин, но имеют свои особенности. Они чаще выбирают одежду зеленых оттенков – например, 8% всех проданных мужских брюк были именно зеленого цвета. Кроме того, спрос на разноцветные брюки среди мужчин вырос в 2,3 раза.

В сегменте верхней одежды наблюдается рост интереса к оранжевому цвету. Спрос на куртки и пальто этого оттенка увеличился на 58%, а продажи оранжевых кофт и футболок выросли на впечатляющие 81%.

Эти яркие тенденции в моде Челябинска демонстрируют, что жители города все больше стремятся к самовыражению через одежду, экспериментируют с цветами и не боятся выделяться. Такой подход к выбору гардероба не только поднимает настроение, но и позволяет каждому создать свой уникальный стиль.

Источник:ura.news

Популярные новости
Похожие новости