электрички - фантомы

    В Подмосковье появились электрички - фантомы

    Купили в воскресенье вечером билеты на пригородную электричку Крутое – Москва. Сели, поехали, и тут выясняется, что электричка ехать до Москвы не собирается. Всегда ходила, а сегодня нет. Ни в кассе станции, где продали билеты, ни на платформе, ни на головном вагоне (где указан пункт назначения), ни в самом поезде никаких предупреждений не было. Цена билета, кстати, уже долетела до 230 рублей.

    Первое предупреждение поступило только спустя полчаса после отправления – невнятно что-то пробулькал голосом из преисподней машинист. Из первоначального бульканья удалось уловить только одно: «До Железнодорожной». Стали прислушиваться. После нескольких остановок, когда язык преисподней сменился на человеческий, удалось разобрать, что этот поезд, едущий в Москву, оказывается ни с того ни с сего, без предупреждения и объяснения причин доедет только до станции Железнодорожная. При этом от набившихся в вагоны дачников требовали соблюдать внимательность. У ЦППК при этом хватило то ли хамства, то ли чувства юмора ещё и проверять билеты.

    Естественно, мы попытались выяснить – «что происходит» через Интернет. Популярный ресурс с расписаниями поездов сообщал, что, оказывается, в это воскресенье изменено расписание в связи с работами по переключению третьего пути станции Реутово на новую ось. И многие электрички проследуют только до Железнодорожной, откуда отправятся обратно в область. Восхитительно! Почему об этом не сообщили людям, едущим в Москву, заранее?

    В итоге сотни пассажиров, которых лишь посередине пути поставили перед фактом, что до Москвы везти их не собираются, хоть и продали билеты за полную стоимость, высадили за городом, на незнакомой абсолютному большинству Железнодорожной.

    Но самое противное даже не это. Работы, переподключения, «забыли предупредить», всякое бывает. Людей, многие из которых пожилые, просто бросили без всякой информации на чужой станции. На самой Железнодорожной не было ни объявлений, ни указателей – куда идти, ни звуковой информации. В итоге бедолаги были вынуждены хаотично метаться, а затем бежать через огромный мост вверх – вниз на другую платформу, откуда через несколько минут уходила другая проходная электричка. И ни извинений, ни компенсации.

    Почему нужно было выкинуть людей из дальней электрички, при этом без всяких переподключений пропуская ближние? Наверное, это находки сервиса 21 века и цифровизации. Кстати, о ней, любимой. Стоявшая перед нами в очереди в кассу станции Крутое пассажирка потратила на покупку билета 15 минут (!!!), так как касса сбоила на электронный платёж – у клиента платёж прошёл, а у кассы нет. Цифровизация! В итоге вся её семья опоздала на свой поезд.

    А в целом идея интересная. Захватывающая для топ-менеджмента. Продавать фантомные услуги и менять правила по ходу их выполнения. Интересно – что будет, если это ноу-хау до авиаперевозок дойдёт? Летишь себе, например, в Гамбург, а тебе вдруг раз и сообщают: «Внимание! Борт летит только до Нижних Васюков. Просьба соблюдать внимательность!»

    Дмитрий Васильев

    Добавить комментарий

    Защитный код
    Обновить

    РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРОВ

    | Для лиц старше 16 лет

    -

    © Дмитрий Васильев 2016

    Шеф-редактор Ольга Васильева

    Использование, копирование, цитирование и размещение материалов портала разрешается при условии указания ссылки на сайт

    DMVV.RU ★ РОССИЯ И МИР ★

    Яндекс.Метрика
    Индекс цитирования