дебилизация молодежи

    Прекратить умышленную дебилизацию молодёжи

    Проблема ЕГЭ достала, пожалуй, уже всех. Возмущаются не только родители, чьи дети вынуждены проходить эту глупую, бессмысленную, отупляющую процедуру, но и просто неравнодушные граждане, которым больно наблюдать за тем, как подрастающее поколение подвергается отупляющему воздействию под видом образования.

    В преддверии грядущих выборов в Госдуму партия «Справедливая Россия», назвав ЕГЭ «умышленной дебилизацией страны», потребовала отменить несправедливое тестирование и вернуться к классическим экзаменам.

    Вот что говорится в обращении «Справедливой России»: «Правительство превратило некогда лучшую в мире систему образования в примитивную «угадайку». Чиновники взяли за образец американскую модель сдачи экзаменов. И теперь никого не интересуют широкие знания ученика по предмету. Школьнику предлагают выбрать правильный из готовых ответов. Но это же гадание на кофейной гуще, а не экзамен!

    Для детей ЕГЭ – стресс, для родителей – удар по кошельку. Весь год накануне тестирования учителя и репетиторы вынуждены заниматься «натаскиванием» учеников на тесты. А школы теперь соревнуются не в качестве образования, а в количестве набранных баллов. Чем выше результаты ЕГЭ, тем вероятнее, что директору разрешат набрать в следующем году два-три десятых класса вместо одного. А это означает увеличение подушевого финансирования».

    От себя добавлю – главный аргумент сторонников ЕГЭ, заключающийся в том, что тестирование якобы является барьером для коррупции, не выдерживает никакой критики. Доказательством этому служат 100-балльные «отличники» из южных республик, с трудом разговаривающие на русском языке и не умеющие отличить катет от гипотенузы. И по-настоящему гениальные умные ребята из Центральной России, с трудом набирающие 70 баллов. Ситуация повторяется много лет каждый год.

    В предвыборной Программе «Единой России» об отмене ЕГЭ ничего не сказано. Однако многие депутаты «Единой России» в Госдуме шестого созыва неоднократно высказывались против ЕГЭ. Хотя мнения внутри партии по этому вопросу разделились. Лично я, как член «Единой России», хоть и не депутат, но категорически за отмену ЕГЭ.

    В Программе ЛДПР в разделе «Образование» вопрос об отмене ЕГЭ стоит под номером один: «1) отказаться от Единого государственного экзамена».

    Складывается парадоксальная ситуация – практически все парламентские партии (две полностью, «ЕР» частично, ибо мнения разделились, хотя я уверен – к выборам наша партия учтёт мнение избирателей и изменит позицию) выступают за отмену ЕГЭ, но Минобрнауки РФ игнорирует требования законодателей. Полагаю, что Государственной Думе седьмого созыва, которая будет избрана 18 сентября 2016 года, следует поставить вопрос об отставке министра образования и науки Дмитрия Ливанова.

     

    И замене его на профессионала, который будет следовать интересам России, а не плясать под западную дудку всяких Болонских процессов и американских псевдопедагогических технологий оболванивания подрастающего поколения. Хотя я прекрасно понимаю, что сейчас во власти главенствует идеология – нам нужны люди-роботы, способные обслуживать конвейер, для этого им много знать не нужно, иначе они, не дай Бог, начнут думать.

    Болонский процесс по факту ничуть не сблизил и не гармонизировал единое европейское пространство высшего образования в отношении России (да и надо ли теперь «гармонизироваться» с таким европейским пространством, превратившимся чёрт знает во что?), а оказался, по сути, очередным надувательством. Как и с расширением НАТО, Запад и здесь нас обманул.

    В завершение позволю себе привести несколько обращений возмущённых родителей, размещённых на сайте Департамента образования г. Москвы. Самое интересное, что наиболее пронзительные из таких сообщений, которые, как говорится, «крик души», самым странным образом с сайта Департамента исчезают, хотя и не содержат ничего предосудительного.

     

    Вот ужас № 103684 19.06.2016

    Хириев Магомед Арсенович ГБОУ Школа № 982

    Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в одном из вариантов ЕГЭ по русскому языку, проходившему 30 мая 2016 года, некорректно составлено 23 задание КИМа (по тексту Акунина). В данном задании среди предложений 38-43 необходимо было найти такое, которое связано с предыдущим при помощи лексического повтора и синонима: «38)Зачем нужен страх с биологической точки зрения, понятно – срабатывает инстинкт самосохранения. 39)Но страх необходим и для развития личности. 40)Страх нужен затем, чтобы у тебя было, что побеждать. 41)Смелость – это не бесстрашие, а умение побеждать амигдалу. 42) Трусость – наоборот. 43)Когда амигдала побеждает тебя». Возможны несколько вариантов ответов: под условие подходят 39 и 40 предложения. Прошу Вас пересмотреть варианты ответов к вышеуказанному заданию и добавить один балл в мои результаты за 23 задание в связи с возникшим недоразумением. С уважением, Хириев Магомед.

    Ответ

    Уважаемый Магомед Арсенович!
    Управление государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы рассмотрело обращение по вопросу некорректности задания № 23 единого государственного экзамена по русскому языку.
    В соответствии с требованиям Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) организует разработку контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) для проведения ГИА-11, критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ, в том числе создает комиссии для разработки КИМ по каждому учебному предмету.
    Замечания и предложения по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам Вы можете направлять в Рособрнадзор по адресу: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4.
    Дополнительно сообщаем, что обучающиеся и выпускники прошлых лет имеют право подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами за экзамен.
    Начальник Управления государственного надзора и контроля в сфере образования И.Н. Виноградова
    »

    Мало того, что ответ написан безграмотным человеком: «В соответствии с требованиям Порядка», из него НИЧЕГО непонятно. Дальше я ответы г-жи Виноградовой приводить не буду, т.к. они настолько бредовые, безграмотные и бессмысленные, что жаль места и вашего внимания. Человек тупо пишет всем одни и те же отписки под копирку. Людям, которым больно за произошедшую несправедливость. Бог ей судья.

    № 103544 15.06.2016

    Федорец Наталья Владимировна ГБОУ Гимназия № 1539
    Ж А Л О Б А
    Уважаемый Роман Анатольевич!
    30.05.2016 года при проведении ЕГЭ 11 классов ЦО № 1539 г. Москвы по русскому языку в ППЭ школы № 1503 были допущены нарушения Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400) со стороны членов государственной экзаменационной комиссии, а также Конституционные права гражданина РФ.
    Так моему сыну, учащемуся 11 класса ЦО №1539 г. Москвы, Федорцу Георгию за 1 минуту до окончания экзамена, не дали возможности перенести с черновика ответы на чистовик. В момент переноса ответов к нему подошли двое наблюдателей и начали на повышенных тонах требовать прекратить переносить результаты тестов, тем самым оказывая на сына психологическое давление, так как в это время остальные учащиеся продолжали дописывать. После сдачи пустых (незаполненных) бланков наблюдателям, не верно оформленных технически, Федорец Геогрий обратился к членам экзаменационной комиссии о предоставлении ему права в написании апелляции, т.к. он хотел изложить факты нарушения при проведении ЕГЭ, но ему было отказано в его правах, и только после выхода из школы он сообщил родителям о случившемся.
    На протяжении всего экзамена в аудитории происходили различного рода происшествия:
    1. Ученику Абилову Тимуру, который сидел перед глазами моего сына, стало плохо, он терял сознание в аудитории, наблюдатели пытались вывести его в коридор. Этот эпизод сильно потряс моего сына, т.к. он переживал за своего одноклассника. За 30 минут (примерно) до окончания экзамена в аудиторию из медпункта пришел Абилов Тимур и стал продолжать писать экзамен. Его приход так же взволновал детей, и все отвлеклись на этот момент.
    2. В начале экзамена (примерно на 20 мин.), девочка из другой школы, сидевшая не посредственно перед моим сыном, начала рыдать, т.к. она нечаянно внесла в бланк регистрации ошибку, тем самым испортив свой бланк ЕГЭ. Ее наблюдатели успокаивали. Данный эпизод отвлек учащихся от написания экзамена и усугубил и без того напряженную обстановку.
    Мной 30.05.2016 года были отправлены жалобы в Департамент образования г. Москвы на имя Калины И.И. ( регистр. № обращения 1028-1) и в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки Кравцову С.С.
    Дата резервной пересдачи ЕГЭ по русскому языку состоится с 24.06.2016г., а надзорные органы бездействуют!!!
    К тому же, сегодня 15.06.2016 г. уже опубликованы данные ЕГЭ по русскому, и мой ребенок из 5 тестовых вопросов на все 5 ответил верно, что составило 8 баллов, а также сочинение написано 36 баллов, итого получил 43 балл, но этого не достаточно для поступления в ВУЗ!!!
    В заключении, хочу обратить Ваше внимание на то, что:
    - дети, находясь на территории ППЭ, не имеют возможности получить квалифицированную психологическую и юридическую помощь при подаче апелляции, а так же, не имеют возможности связаться со своими законными представителями или родителями, т.к. мобильные телефоны изымаются на входе;
    - на протяжении последнего учебного месяца апреля дети были задействованы в подготовке «Последнего звонка», а о юридических аспектах ЕГЭ их никто не информировал, как и работе Конфликтной комиссии.
    - в связи с отсутствием ответов надзорных органов до настоящего времени, вынуждена была обратиться с жалобой Президенту РФ Путину В.В.10.06.2016г./
    Убедительно Вас прошу, в связи свыше перечисленными нарушениями, признать наш экзамен по русскому языку недействительным по причине «технической ошибки» и разрешить Федорцу Георгию пересдачу экзамена по русскому языку 24.06.2016г. в резервный день, а так же принять меры к организаторам ППЭ в школе № 1503.
    С Уважением,
    Н.В.Федорец
    15.06.2016г.

    № 103290 08.06.2016

    Кузнецова Софья Дмитриевна ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы
    Добрый день,я писала ЕГЭ по географии 27.05.2016 года,обращаюсь к вам,так как не существует апелляции на первую часть экзамена,и рассчитываю на помощь.В одном из заданий было описание области России,где указывалось,что территория во-первых,имеет границу с зарубежной страной,во-вторых,на ней распространены плодородные почвы,в-третьих,там имеется АЭС.В ответе я указала Воронежскую область,однако ответ сочли неверным,несмотря на то,что воронежская область а)на юге граничит с Украиной б)находится в центрально чернозёмном районе в)На территории области есть АЭС. Можно ли как то исправить ситуацию ? Знаю , что в прошлом году такая проблема была на экзамене по русскому языку,и вы смогли помочь абитуриенту.

    С уважением,Кузнецова Софья.

    № 103278 08.06.2016

    Сереброва Евгения Александровна ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы
    Здравствуйте, я хочу обратиться в Департамент образования по вопросу сдачи ЭГЕ.
    Мой сын Серебров М.С. 17.11.1998 года рождения, проходил обучение в ГБОУ "Лицей №1589" - 11-А класс.
    06.06.2016 года они ездили в другую школу сдавать ЭГЕ по алгебре профильный экзамен.
    Я не знаю, как так получилось, что мой сын сделав задания не успел заполнить листы, по которым будут учитывать результаты их знаний.
    Я спрашивала у сына, просил ли он у экзаменатора, дать возможность заполнить ответы к задачам, ему не разрешили заполнить бланки ответами по которым будут судить о знаниях ученика. То-есть получается, что данный ЭГЕ не верно оценят истинные знания моего ребёнка.
    Я очень обеспокоена, т.к. из-за данной ситуации, ломается жизнь и цель моего сына.
    Экзаменатор критично отнёсся к данному факту, не дав ребёнку записать решённые ответы задач в бланк, которые остались на черновике, а черновик учитываться и рассматриваться не будет.
    Я все понимаю, что есть правила, но если Вы не считаетесь с детьми как учителя, не верно объяснили детям, как правильно записывать и вовремя чтобы получились записаны ответы, то не значит, что ребёнок в этом виноват, данные действия учителя, которые не позволил записать в бланк результаты выполненных задач считаю намеренным.
    Почему детям не объяснили, что сделав одну задачу, сразу нужно записать в бланк ответ, после сделав вторую задачу нужно тоже сразу записать в бланк ответ и не ждать пока выполнишь все задачи на черновике. Я считаю, что данное не верное истолкование детям как нужно действовать в данной ситуации на ЭГЕ виновными учителя.
    Прошу Вас разобраться и дать возможность или пересдать экзамен, или учесть ответы выполненных задач моего сына на ЭГЕ по профильной алгебре, которые выполнены на черновике и сын не успел занести в бланк для электронной обработки работ, т.к. данный экзамен не отражает истинных знаний моего сына из-за того, что ребёнку не дали внести результаты задач в бланк. Прошу из-за данных недоделок учителей, которые следили за экзаменом и их принципов не ломать ребёнку жизнь, т.к. мой сын пытался успеть из черновика внести результаты в бланк, но ему не дали возможность это сделать и истинные знания ребёнка получается фальшивы, или не учтены, или не верны, что не отражает объективно знания ученика. Благодарю, с уважением Сереброва Е.А.

    № 102324 21.05.2016

    Протасова Оксана Валерьевна ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы

    Здравствуйте. Вчера были на родительском собрании, где нам сообщили , что по планам Мин.Образования в следующем 2017 году будет ПЯТЬ экзаменационных предметов для девятиклассников. Товарищи, миленькие, пожалуйста, ПОЩАДИТЕ ребят. Неужели вы не видите, что происходит с детьми сейчас при сдаче ЧЕТЫРЁХ предметов. Обязательное видеонаблюдение, другая/чужая школа для сдачи, неврозы уже у детей есть, есть случаи непроизвольных беспрестанных морганий, а случаи самоубийств из-за экзаменов у всех на слуху. У меня обычная московская восьмиклассница, мы с ужасом восприняли этот ваш план с пятью предметами, мы не хотим ни обмороков, ни неврозов. Пожалуйста, ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. Что за необходимость сдавать 9-тиклассникам 5 экзаменов, зачем устраивать такую "головомойку" пятнадцатилетним? Зачем такой поголовный невроз и самоубийства? Чем это обусловлено? Взрослые люди, пожалуйста, ответьте сколько экзаменов сдавали вы, хоть и риторический вопрос, но, услышьте нас, пожалуйста, мы в шоке пребываем от таких новостей.Спасибо.

    № 104042 28.06.2016

    Будникова Валентина Васильевна ГБОУ ВЛГ № 1389

    21.06.2016г при проведение ОГЭ 9 классов в школе № 920 по математике были допущены нарушения Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования( Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 № 1400) со стороны членов государственной экзаменационной комиссии.
    На протяжение всего экзамена в аудитории происходили различного нарушения:
    Член экзаменационной комиссии ходил по классу и подсказывал как правильно писать ответы в бланке. Что ответы с запятыми не ставится их
    нужно исправлять. Так моей дочери учащейся 9 класса ГБОУ ВЛГ № 1389 при заполнение в бланке ответов с запятыми , членом экзаменационной комиссии были сделаны неоднократные замечания , что ответы с запятыми не ставится и нужно их исправить в графе замена ошибочных ответов, под психологическим напором дочь моя исправила.
    При получение экзаменационных ответов 26.06.2016г, мы узнали что ответы которые были исправлены в графе замена ошибочных ответов моей дочерью оказались не правильными, в связи с чем моя дочь не добрала недостающего балла до оценки "удовлетворительно" .
    В связи с этим я считаю что член экзаменационной комиссии оказала "медвежью услугу" своими замечаниями по исправлению запятых.
    В заключении , хочу обратить Ваше внимание на то, что моя дочь находясь на территории ППЭ, не имела возможности получить квалифицированную и психологическую и юридическую помощь при подаче апелляции о происходящих нарушениях, а так же не имела возможности связаться со своим законным представителем или родителями, т.к. мобильные телефоны изымаются на входе.
    Прошу Вас, в связи свыше перечисленным нарушением разобраться и помочь в данной ситуации. По моему мнению данная ситуация может быть поводом для написания жалобы в надзорные органы.

    Это лишь 1% из ужасов про ЕГЭ, озвученных родителями на сайте Департамента образования города Москвы. Страшно даже представить – что творится в других регионах, за исключением тех, где все 100-балльные «отличники».

    Дмитрий Васильев

    Добавить комментарий

    Комментарии  

    +2 #70 NathaliaYablotchkina 07.07.2016 02:27
    Я тоже называю ЕГЭ вредительством.Целенаправленно уничтожается система образования (давно живу,имею богатый педагогический опыт).Конечно имеет влияние обстановка в обществе,но обвал в образовании огромный,деградация и молодых учителей и учащихся очень сильная.Радует то, что многие дети и родители поняли опасность и разными способами стараются защитить детей от негативного влияния системы образования.
    Цитировать
    +2 #69 Dmytry Blyzniuk 07.07.2016 02:23
    Советская система образования была лучшая в мире а теперь пожинаем плоды рыночного бардака 90 тых
    Цитировать
    +2 #68 Юрий 07.07.2016 02:14
    Цитирую Татьяна Началова:
    Да просто заставьте его самого сдать ЕГЭ по всем предметам 11 класса и всё встанет на свои места!!!

    Ливанов сын точная копия Ливанова отца. Последний занял должность генерального конструктора в ОКБ Ильюшина, но при этом ни часа не простоял у кульмана (доска, на которой раньше исполнялась конструкторская документация). Бессовестным карьеристом называли его заслуженные и уважаемые конструкторы ОКБ. То же самое абсолютно подходит и к сыну. Ливановщина - очень опасная болезнь нашего общества.
    Цитировать
    0 #67 Andrey IBarchan 06.07.2016 16:29
    Andrey IBarchan Нужно просто переработать саму систему ЕГ и сделать её максимально грамотной для школьников, исключив системы "тыка" ответов. Сам принцип ЕГ для поступления в любые ВУЗы России для любого школьника - верный!
    Важно грамотно переработать саму идею и дополнить сочинением и парой-тройкой устных экзаменов по профилирующим направлениям для абитуриентов.
    Уверенно Думается
    Цитировать
    0 #66 Анатолий Михальков 06.07.2016 15:54
    Засланый ,вот только откуда?
    Цитировать
    +2 #65 Boris Solovyov 06.07.2016 15:08
    Ливанов - по версии англосаксогосдепа - пытается ПРАВДУ о войне - разделить на две лжи .
    Цитировать
    +1 #64 Ирина Лапшина 06.07.2016 14:54
    Ливанов сам олигофрен . Послушайте как он говорит...Недавно сказал... " Во время Второй Мировой войны и Отечественной войны....." но это из легких вариантов....
    Цитировать
    +1 #63 Boris Solovyov 06.07.2016 13:37
    еаге - проект госдепа - а внедрили патиколонные сотрудники госдепа.
    Цитировать
    +3 #62 Татьяна Началова 06.07.2016 13:30
    Да просто заставьте его самого сдать ЕГЭ по всем предметам 11 класса и всё встанет на свои места!!!
    Цитировать
    +2 #61 Клавдия 05.07.2016 15:58
    Правильная статья. Я за отмену ОГЭ и ЕГЭ.
    Цитировать

    РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРОВ

    | Для лиц старше 16 лет

    -

    © Дмитрий Васильев 2016

    Шеф-редактор Ольга Васильева

    Использование, копирование, цитирование и размещение материалов портала разрешается при условии указания ссылки на сайт

    DMVV.RU ★ РОССИЯ И МИР ★

    Яндекс.Метрика
    Индекс цитирования