Мозговой штурм коллективного разума продолжался второй час. Общение собравшихся за длинным рабочим столом выглядело примерно так:
– Говорят, что наш логотип устарел, и его надо заменить, – объяснил директор.
– Кто говорит?
– PR-служба.
– Почему?
– Потому что это женский логотип и он что-то напоминает. А теперь в тренде, тьфу, чуть не сказал «в фаворе», разносторонняя многоплановость.
– И чем вам не нравится наш прежний логотип? Ведь основной потребитель нашей услуги – женщины.
Коллаж автора
– Пафнутий, объясни людям, – приказал директор начальнику PR-департамента.
– Логотип какой-то странный. Он что-то напоминает, – объяснил Пафнутий. – И, кстати, потребитель – женщины, а платят мужчины.
– Откуда вы знаете – что напоминает наш логотип?! Пафнутий, вы что? Вы этим занимаетесь? – возмутился автор предыдущего логотипа. – Я над этим логотипом полгода работал. Он 650 миллионов рублей стоит.
– Да чёрт вас упаси. Ни в коем случае! Я этим не занимаюсь. Да и не для мужчины это создано – оно в меня не влезет по простейшей причине. Это чисто женский логотип.
– То есть, вы не любите женщин?
– Я люблю женщин!
– Хорошо. Тогда какие ваши предложения?
– Предлагаю вот такой вариант нового логотипа:
Коллаж автора
– Что это?! – изумлённо воскликнул директор.
– Это символичное изображение коннектора, который коннектится с принимающим устройством, типа коннект-труба, что символизирует мощь, силу и полное проникновение «Росвездевкома», как лидирующей на рынке компании. Лично три ночи подряд рисовал под разными ракурсами. Этот – лучший.
– Неплохо, но непонятно. Потом покажете и другие ракурсы. Но что это там такое розовенькое вверху, где английская буква дабл-ю? В нашем логотипе никаких английских букв быть не должно!
– Тогда у нас с соавтором есть второй вариант. Без букв:
Коллаж автора
– Это такое же непонятное, как и предыдущее. Что это? – удивился директор.
– Это лампочка - яйцо. Яйцо символизирует силу возрождения, а лампочка – свет новых технологий, которые, объединившись с яйцом в синергетическом эффекте, образуют…
– Хватит! Довольно! Не годится. Яйцо уже у кого-то было. А вот слоган «Соединяем всё» мне в принципе нравится.
– Подождите! – вмешался соавтор логотипа с яйцом. – Это не просто лампочка, это «Элеонора»!
– Какая ещё Элеонора? – у директора зачесался нос. – Только Элеоноры нам тут ещё и не хватало. И что эта Элеонора символизирует?
– Бесконечность красоты и возможностей, которые заключены в светящееся продолговатое яйцо цилиндрической формы, как образ нашей компании и её технологий будущего.
– Что?!
– Светящегося цилиндрического яйца точно ни у кого ещё не было. Уверяю вас, господин директор.
– Я тебя на проверку к наркологу отправлю…
Тут в кабинет вбежали двое запыхавшихся: Игорь и Света.
– Почему опаздываете? – пристально разглядывая Свету, поднял левую бровь директор.
– На что вы намекаете? Это я сгущёнку ела.
– Да ладно. Вот, судя по выражению лица Игоря, он точно сгущёнку ел.
– Да как вам не стыдно? Мы просто случайно одновременно опоздали, – попыталась изобразить возмущение Света.
– Мне? Мне стыдно? Зачем? То есть, почему мне должно быть стыдно? Я сгущёнку не люблю.
– Мы логотип делали, – сменила Света версию. – И сделали. Вот он:
Коллаж автора
– Вот! Вот это другое дело. Годится!
– Но господин директор, это же похоже на оригами, сделанное руками дошкольника с ЗПР в детском саду, – вполголоса возмутился автор предыдущих логотипов.
– На что похоже? – уставился на него директор.
– На то, что мы с вами! Господин директор. Соединяем всё! То есть – всегда с вами. Прекрасный логотип!
– То-то же. Не умеешь делать логотипы, не завидуй другим. Все свободны.
- * - * -
Наш новый канал «Место юмора и сатиры» ждёт новых подписчиков. Больше юмора – больше энергии жизни!
«О запрете несанкционированного выращивания огурцов. Юмореска»