Изобретение логотипа. Совещание в «Росвездевкоме». Юмореска

    Мозговой штурм коллективного разума продолжался второй час. Общение собравшихся за длинным рабочим столом выглядело примерно так:

    – Говорят, что наш логотип устарел, и его надо заменить, – объяснил директор.

    – Кто говорит?

    – PR-служба.

    – Почему?

    – Потому что это женский логотип и он что-то напоминает. А теперь в тренде, тьфу, чуть не сказал «в фаворе», разносторонняя многоплановость.

    – И чем вам не нравится наш прежний логотип? Ведь основной потребитель нашей услуги – женщины.

    Коллаж автора

    – Пафнутий, объясни людям, – приказал директор начальнику PR-департамента.

    – Логотип какой-то странный. Он что-то напоминает, – объяснил Пафнутий. – И, кстати, потребитель – женщины, а платят мужчины.

    – Откуда вы знаете – что напоминает наш логотип?! Пафнутий, вы что? Вы этим занимаетесь? – возмутился автор предыдущего логотипа. – Я над этим логотипом полгода работал. Он 650 миллионов рублей стоит.

    – Да чёрт вас упаси. Ни в коем случае! Я этим не занимаюсь. Да и не для мужчины это создано – оно в меня не влезет по простейшей причине. Это чисто женский логотип.

    – То есть, вы не любите женщин?

    – Я люблю женщин!

    – Хорошо. Тогда какие ваши предложения?

    – Предлагаю вот такой вариант нового логотипа:

    Коллаж автора

    – Что это?! – изумлённо воскликнул директор.

    – Это символичное изображение коннектора, который коннектится с принимающим устройством, типа коннект-труба, что символизирует мощь, силу и полное проникновение «Росвездевкома», как лидирующей на рынке компании. Лично три ночи подряд рисовал под разными ракурсами. Этот – лучший.

    – Неплохо, но непонятно. Потом покажете и другие ракурсы. Но что это там такое розовенькое вверху, где английская буква дабл-ю? В нашем логотипе никаких английских букв быть не должно!

    – Тогда у нас с соавтором есть второй вариант. Без букв:

    Коллаж автора

    – Это такое же непонятное, как и предыдущее. Что это? – удивился директор.

    – Это лампочка - яйцо. Яйцо символизирует силу возрождения, а лампочка – свет новых технологий, которые, объединившись с яйцом в синергетическом эффекте, образуют…

    – Хватит! Довольно! Не годится. Яйцо уже у кого-то было. А вот слоган «Соединяем всё» мне в принципе нравится.

    – Подождите! – вмешался соавтор логотипа с яйцом. – Это не просто лампочка, это «Элеонора»!

    – Какая ещё Элеонора? – у директора зачесался нос. – Только Элеоноры нам тут ещё и не хватало. И что эта Элеонора символизирует?

    – Бесконечность красоты и возможностей, которые заключены в светящееся продолговатое яйцо цилиндрической формы, как образ нашей компании и её технологий будущего.

    – Что?!

    – Светящегося цилиндрического яйца точно ни у кого ещё не было. Уверяю вас, господин директор.

    – Я тебя на проверку к наркологу отправлю…

    Тут в кабинет вбежали двое запыхавшихся: Игорь и Света.

    – Почему опаздываете? – пристально разглядывая Свету, поднял левую бровь директор.

    – На что вы намекаете? Это я сгущёнку ела.

    – Да ладно. Вот, судя по выражению лица Игоря, он точно сгущёнку ел.

    – Да как вам не стыдно? Мы просто случайно одновременно опоздали, – попыталась изобразить возмущение Света.

    – Мне? Мне стыдно? Зачем? То есть, почему мне должно быть стыдно? Я сгущёнку не люблю.

    – Мы логотип делали, – сменила Света версию. – И сделали. Вот он:

    Коллаж автора

    – Вот! Вот это другое дело. Годится!

    – Но господин директор, это же похоже на оригами, сделанное руками дошкольника с ЗПР в детском саду, – вполголоса возмутился автор предыдущих логотипов.

    –  На что похоже? – уставился на него директор.

    –  На то, что мы с вами! Господин директор. Соединяем всё! То есть – всегда с вами. Прекрасный логотип!

    –  То-то же. Не умеешь делать логотипы, не завидуй другим. Все свободны.

    - * - * -

    Наш новый канал «Место юмора и сатиры» ждёт новых подписчиков. Больше юмора – больше энергии жизни!

    «О запрете несанкционированного выращивания огурцов. Юмореска»

     

    Добавить комментарий

    РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРОВ

    | Для лиц старше 16 лет

    -

    © Дмитрий Васильев 2016

    Шеф-редактор Ольга Васильева

    Использование, копирование, цитирование и размещение материалов портала разрешается при условии указания ссылки на сайт

    DMVV.RU ★ РОССИЯ И МИР ★

    Яндекс.Метрика
    Индекс цитирования