Инициатива руководства Большого театра по внедрению системы онлайн-аукционов для реализации билетов на спектакли вызвала активное обсуждение в обществе. Своим экспертным мнением по этому вопросу 27 ноября поделилась известный публицист Анастасия Миронова.
Эксперт отмечает, что предложенный формат может существенно изменить социальный состав зрительской аудитории. Традиционная система, при которой энтузиасты театрального искусства могли приобрести билеты, проявив настойчивость и терпение в очередях, уступает место механизму, ориентированному на финансовые возможности потенциальных зрителей.
По мнению Мироновой, существуют более эффективные способы решения проблемы с перекупщиками. В качестве альтернативы она предлагает организовать продажу билетов по документам при личном присутствии, дополнив систему видеонаблюдением у касс театра.
— Придумать билеты продавать на аукционе — все равно что плюнуть в лицо народу. Мне вообще такой свирепый капитализм не нравится нигде, — цитирует Миронову портал 360.ru.
Напомним, 23 ноября общественность узнала о намерении Большого театра запустить интернет-аукцион для продажи билетов на популярный спектакль «Щелкунчик».
Генеральный директор театра Валерий Гергиев подчеркнул, что ценовая политика учреждения находится в соответствии с международными стандартами и является обоснованной.
Источник:news.rambler.ru