
Вопрос регулирования каретных прогулок по историческим улицам Санкт-Петербурга вновь стал предметом горячего обсуждения среди городских депутатов, предпринимателей и органов власти. Парламентарии, которым требуется наладить чёткие правила для гужевого транспорта, дали бизнесу две недели на подготовку конкретных предложений по организации работы. В противном случае депутаты планируют поставить вопрос о полном запрете традиционных катаний по Невскому проспекту и в знаменитом «золотом треугольнике» Петербурга, чтобы обеспечить безопасность и порядок на улицах города.
Павел Крупник: к прозрачности и безопасности бизнеса
Депутат Павел Крупник на протяжении двух лет активно поднимает вопросы, связанные с регулированием катания на каретах с лошадьми. Его главная цель – вывести этот бизнес из тени, сделать его прозрачным и безопасным для всех горожан и гостей Санкт-Петербурга. Вместо открытого диалога некоторые участники рынка предпочитают обращаться с жалобами на высший уровень власти, однако Крупник решительно настроен на создание понятных правил. По его мнению, для современного и цивилизованного развития этой индустрии необходимы обязательные меры: техническая проверка карет, оснащение ремнями безопасности и государственными номерами, наличие у управляющих каретами водительских удостоверений и соблюдение правил дорожного движения. Важно, чтобы к работе привлекались только опытные и ответственные возчики, лицензированные экскурсоводы, а также здоровые и ухоженные лошади.
Отдельное внимание уделяется прозрачности маршрутов, чётким тарифам и регулярной уплате налогов. Павел Крупник считает, что сейчас в сфере конных прогулок всё ещё сохраняется немалый теневой оборот, который, по предположениям, может достигать миллиона рублей ежедневно. Благодаря открытию и цивилизованной работе каретных экипажей, город сможет не только сохранить культурную традицию, но и наполнить бюджет новыми поступлениями.
Александр Ивахнов: честный бизнес и готовность к диалогу
Одним из предпринимателей, занимающихся организацией прогулок на конных экипажах, выступает Александр Ивахнов. Он настаивает на том, что установленные маршруты согласованы с городскими властями, налоги исправно уплачиваются, а бизнес функционирует полностью легально. Несмотря на это, представители Законодательного собрания Санкт-Петербурга придерживаются мнения, что без единых прозрачных правил регулирования весь процесс остаётся небезопасным и непрозрачным для всех участников.
Проверки налоговых органов показали, что по основному коду ОКВЭД, относящемуся к перевозкам с использованием гужевого транспорта, в северной столице нет зарегистрированных юридических лиц. Впрочем, по косвенным данным, такими услугами занимаются в основном индивидуальные предприниматели и самозанятые — всего около девяти человек. Налоговые поступления от этого сектора оцениваются и соотносятся с предполагаемыми доходами, однако разница между объёмом услуг и реальными платежами остаётся значительной.
Будущее конных экипажей — шаг навстречу современности
Городские власти нацелены на развитие комфортной и современной среды для туризма, поддерживая при этом культурные традиции Санкт-Петербурга. Представители бизнеса получили две недели на то, чтобы подготовить и представить свои предложения по введению единых и прозрачных правил для работы карет. Среди основных требований отмечаются безопасность для пассажиров, легальная бухгалтерия, этика обращения с животными и доступность информации о маршрутах и стоимости услуг.
Каретные прогулки остаются уникальной визитной карточкой города на Неве, а диалог между чиновниками, предпринимателями и общественниками вселяет надежду на современное и ответственное будущее для этой старинной традиции. Решение, которое будет принято в ближайшее время, задаст тон развитию экскурсионных прогулок в Санкт-Петербурге и поможет объединить лучшие европейские стандарты с атмосферой культурной столицы России.
Источник: argumenti.ru