Очаровательная супермодель международного уровня Белла Хадид стала главной героиней новой рекламной кампании популярного бренда Miss Sixty. В рамках креативной фотосессии знаменитость создала динамичный образ современной девушки, совершающей покупки в продуктовом магазине. Яркие кадры появились в официальном аккаунте модного дома в социальных сетях.
Талантливая 28-летняя модель с палестино-голландскими корнями продемонстрировала безупречный летний лук, состоящий из стильных джинсовых мини-шортов, изящной облегающей куртки и элегантной белой рубашки-поло. Съемочный процесс проходил в атмосферном пространстве супермаркета, где Белла грациозно позировала среди витрин с напитками, артистично опираясь на покупательскую тележку.
Профессиональная команда визажистов создала для модели выразительный макияж с акцентом на глаза в технике smoky eyes, искусно дополнив его мерцающими серыми тенями и четкими линиями черной подводки. Мастера по прическам подчеркнули естественную красоту Беллы, собрав ее волосы в идеально гладкий высокий хвост. Финальным штрихом образа стали эффектные крупные серьги-кольца.
Интересно отметить, что в конце прошлого года в одном из интервью Белла Хадид поделилась неожиданным признанием о том, что изначально не планировала связывать свою жизнь с модельной индустрией. Однако сегодня она является одной из самых востребованных и успешных моделей современности, чей профессионализм высоко ценится ведущими модными домами.
Источник: lenta.ru