
В субботу, 8 марта, некоторые клиенты заметили замедление в работе сайта и мобильного приложения магазина «Золотое Яблоко» — это коснулось оформления онлайн-заказов и отправки электронных подарочных сертификатов.
Команда оперативно решает вопрос
— Наши специалисты уже работают над восстановлением штатного режима, чтобы каждый смог насладиться праздничными покупками без задержек, — поделились в пресс-службе компании. — Все подарки в виде электронных сертификатов будут оперативно доставлены получателям!
Сервис возвращается к привычному ритму
К настоящему моменту основные функции приложения восстановлены. Магазин благодарит клиентов за понимание и напоминает, что обновления системы направлены на обеспечение ещё большего комфорта при совершении покупок.
Ранее в течение дня кратковременные технические неполадки фиксировались у ряда российских провайдеров и сервисов, однако ситуация быстро стабилизировалась.
Источник: vm.ru